Пустой аэродром в Болгарии, если судить по номерным знакам двух автомобилей, послужил полем битвы для драг-рейсинга между Porsche Taycan Turbo S и Tesla Model S P100D.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться
Модель S P100D имеет установку с двумя двигателями, передняя из которых выдает 275 л.с. (279 л.с. / 205 кВт) и 310 фунт-фут (420 Нм) крутящего момента, а также дополнительные 503 л.с. (510 л.с. / 375) кВт) и 531 фунт-фут (720 Нм), производимых задним мотором.
Каждый режим приводит к разной общей выходной мощности системы и крутящему моменту, но официально он выдает 750 л.с. в режиме Ludicrous + и ему требуется 2,5 секунды для прохождения спринта со скоростью 0-60 миль / ч (0-96 км / ч).
Что касается Taycan Turbo S, он способен конкурировать с суперкарами, с ускорением 0-60 миль в час (0-96 км / ч), которое занимает всего 2,6 секунды. Максимальная скорость в Porsche составляет 161 миль в час (260 км / ч), а его силовой агрегат с нулевым выбросом может развивать до 750 л.с. (761 л.с. / 560 кВт) и 774 фунт-фут (1050 Нм) при включенном режиме Overboost.
Результат гонки в этом видео.
Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное.
Напомним, израильский стартап показал будущее электрокаров. Компания показала специальную платформу, на которой размещены аккумуляторы и колесная база. На такую базу можно установить кузов авто любого класса, что делает разработку универсальной и востребованной.
Как сообщал Знай.ua, смартфоны на Android и iOS готовы отслеживать местоположения пользователей на период карантина. В теории, это позволит минимизировать количество зараженных.
Также Знай.ua сообщал, что тюнеры превратили “Гелик” в настоящий внедорожник. Автомобиль выглядит солидно, а его колесная база позволит проезжать там, где его стоковые собратья не смогут этого сделать.