Ученые зафиксированы необычные радиосигналы из космоса, которые повторяются каждые 16 дней. Их природа до сих пор остается невыясненной.

Об этом сообщает Science Alert со ссылкой на публикацию в научном журнале Nature.

Такие вспышки фиксируются уже более года и вероятность того, что эта периодичность возникла в результате случайных вспышек 1 на 10 миллионов. Источник сигналов есть галактика, во многом похожа на Млечный Путь и находится на расстоянии 500 миллионов световых лет от Земли.

Ученые прогнозируют три возможных варианта развития событий. В первом случае мониторинг обнаружит сигналы за пределами 16-дневного цикла и загадочная периодичность исчезнет.

Также дальнейшие наблюдения могут подтвердить 16-дневную периодичность. Этот сценарий также будет своеобразным прорывом в науке, ведь никакие другие источники быстрых радиоволн не демонстрировали такую долгосрочную периодичность, и тогда 16-дневный период будет принят как особенность данной галактической системы.

Кто заслужил пенсию почти 10 000 грн: новая формула ПФУ наполнит ваш карман деньгами Нужно успеть: украинцам, с квитанциями за свет на руках, назвали важное условие Какие электроприборы "тянут" больше всех - сейчас это очень важно знать Обязали передать списки: ТЦК усиливает "охоту" на уклонистов

Галактика, фото - телеграм-канал "Очевидные вещи"

В третьем и наиболее интересном случае такие длительные периоды являются общими для всех быстрых радіосплесків и заложены в их природе. В этом случае наблюдения за далекой галактикой могут помочь переосмыслить устоявшиеся физические постулаты.

Да, по мнению некоторых энтузиастов исследования НЛО, данные всплески могут восприниматься как послания из далеких миров. Но ученые такую фантастическую идею отвергают.

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, Наука о космосе может измениться: ученые сделали неожиданное открытие.

Как сообщал портал Знай.ua, Запуск людей в космос на корабле SpaceX отменили за 16 минут – названы неожиданную причину.

Также Знай.ua писал, что Путевки в космос теперь реальность - в SpaceX назвали дату первого туристического полета