В 2019 году ученые стали свидетелями того, как массивная звезда в 2,5 миллиона раз ярче Солнца исчезла без следа.

Теперь, в новой статье, опубликованной в журнале “Ежемесячные уведомления Королевского астрономического общества”, команда астрофизиков пытается раскрыть случай исчезающей звезды, предоставив несколько возможных объяснений. Из них выделяется один поворот: возможно, писали исследователи, массивная звезда умерла и рухнула в черную дыру, не подвергшись взрыву сверхновой звезды - поистине “беспрецедентному” акту звездного самоубийства.

Космос, фото pxhere

“Возможно, мы обнаружили одну из самых массивных звезд локальной вселенной, мягко уходящую в ночь”, - говорится в заявлении Хосе Гро, астронома Тринити-колледжа в Дублине и соавтора новой статьи о звезде.

Светлана Лобода превратилась в травести-диву и напугала поклонников "новым" лицом

Мэр столицы найден мертвым: осталась одна записка

Озеро-убийца поглотило двух женщин — спасали детей всеми силами

Первый танец молодоженов стал последним, разошлись сразу после свадьбы - "Вчера еще со мной ночевал"

“Если это правда, это будет первое прямое обнаружение такой звезды-монстра, которая закончит свою жизнь таким образом”, - заявил в заявлении ведущий автор исследования Эндрю Аллан, также из Тринити-колледжа.

Космос, скриншот: YouTube

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное.

Напомним, что компания Sony в честь 10-летия раздает 2 дополнительные игры для всех подписчиков PS Plus. Сообщается, что обе игры будут доступными на протяжении месяца, так что каждый желающий может наиграться вдоволь.

Как сообщал Знай.ua, Илон Маск требует от работников работать быстрее. Из-за проблем с логистикой компания не успевает развозить авто своим клиентам, так что Маск снова поднимает настрой рабочих.

Также Знай.ua сообщал, компания Apple решила выпустить сразу 2 новых планшета, и они получат увеличенный дисплей, если сравнивать с предыдущими версиями. Предположительно, их анонс запланирован на сентябрь этого года.