Apple официально объявила, что откладывает внедрение своих новых мер конфиденциальности в iOS 14 до начала 2021 года, чтобы у мобильных рекламодателей и издателей мобильных приложений было больше времени для подготовки.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяЧитайте Знай в Google News!
Изменение было простым, но значительным: была включена подписка IDFA.
IDFA - это идентификатор Apple для рекламодателей. Это всегда было отказом на глобальном уровне, но эта настройка была похоронена, и только около 30% американских владельцев iPhone отключили ее. Рекламодатели чаще всего используют его для оценки результатов своего маркетинга, но также могут использоваться способами, нарушающими конфиденциальность. В iOS 14 Apple планирует потребовать от разработчиков запрашивать разрешение на использование IDFA каждый раз при загрузке приложения.
Это все еще план, но Apple не сразу вводит новые правила.
“В iOS 14, iPadOS 14 и tvOS 14 приложения должны будут получать разрешение пользователя на отслеживание пользователей в приложениях или на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям, или на доступ к рекламному идентификатору устройства”, - сообщила Apple сегодня в обновлении для разработчиков.
Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное.
Напомним, что компания Xiaomi опубликовала список смартфонов, которые не получат обновления Android 11. Что удивительно, среди них есть и сравнительно новые модели, но компания решила отказаться и от них.
Как сообщал Знай.ua, компания Xiaomi показала работу невидимой фронтальной камеры. Правда, сама камера находится на пикселями экрана, но технология вполне себе новая, так что стоит ожидать смартфонов без вырезов уже в 2020 году.
Также Знай.ua сообщал, власти США напомнили о блокировке TikTok. Известно, что американская компания может купить бизнес сервиса только до 14 сентября, но Китай специально оттягивает это, так что шансов на успешную сделку становится все меньше.