Xiaomi так сильно сосредоточилась на своем зарубежном бизнесе, что начинает терять позиции в Китае. Несомненно, китайский рынок сейчас должен быть “самым важным” для китайских компаний. По словам Лей Цзюня, основателя и генерального директора Xiaomi, Xiaomi несет большую ответственность за продвижение китайских устройств. Однако он также утверждает, что большая ответственность компании - продвигать локализованные устройства. Это означает, что он будет продвигать “местный контент” на любом существующем рынке.

Читайте Знай в Google News!

По его словам, вся индустрия смартфонов активно продвигает локализованные устройства. В рамках этой волны Xiaomi несет очень большую ответственность за продвижение локализованных устройств. Кроме того, Лэй Цзюнь также подчеркнул: “Мы должны соблюдать местные правила и нормы различных стран, и мы должны быть отличными местными корпоративными жителями”. Похоже, будут появляться на рынке смартфоны, которые будут интересны китайским пользователям, а не жителям Европы.

Xiaomi,Xiaomi

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное.

Популярные статьи сейчас
Пенсии предлагают поднять на 60%: чтобы больше не перебиваться копейками Monobank "замораживает" личные средства украинцев: кто может остаться без копейки "Нафтогаз" предупредил всех: нужно успеть до 25 апреля Придется платить по 8,79 грн за кВт: энергетики предупредили всех потребителей
Показать еще

Напомним, что Илон Маск рассказал, когда стоит ожидать появления Starlink. По его словам, спутниковый интернет появится в доступе в ближайшие годы, как только бизнес стабилизируется.

Как сообщал Знай.ua, приложение Google Meet для видеозвонков вводит новые ограничения. Сообщается, что звонки теперь ограничены 60 минутами.

Также Знай.ua сообщал, Илон Маск намекнул на скорое производство сразу двух новых электрокаров, которые будут производиться на новых фабриках на территории Европы. Один из автомобилей будет стоить в районе 25 тысяч долларов.