Согласно недавнему исследованию, большинство подключаемых к сети гибридных моделей не более экологичны, чем их обычные аналоги с двигателями внутреннего сгорания из-за их ограниченного полностью электрического диапазона. Кроме того, если PHEV не заряжаются регулярно, их выбросы CO2 могут быть хуже, чем у обычных бензиновых или дизельных моделей.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяЧитайте Знай в Google News!
Исследование завершается тем, что немецкие исследователи заявляют, что регулирующие органы и правительства должны прекратить давать PHEV льготы.
Хотя такой вывод служит лишь поводом для критики этой технологии, немецкие автопроизводители премиум-класса, в частности, восприняли подключаемые гибридные системы как эффективный способ сокращения выбросов CO2.
Так что говорят цифры? Итак, исследователи из института Fraunhofer ISI и Международного совета по чистому транспорту (ICCT) изучили данные об использовании более чем 100000 PHEV более чем 66 различных моделей, проданных в Европе, США и Китае. Они обнаружили, что в лучшем случае подключаемый гибридный автомобиль производит средние выбросы CO2, которые в два раза выше, чем заявляют автопроизводители, независимо от цикла испытаний (NEDC или WLTP).
В худшем случае выбросы CO2 от PHEV в четыре раза превышают официальные цифры, а это означает, что гибридная модель с подключаемым модулем с официальным уровнем CO2 в 50 граммов на км фактически будет производить от 100 до 200 г/км.
Важной причиной этого является тот факт, что PHEV также используются в качестве служебных автомобилей, которые, в свою очередь, обычно проезжают расстояния, превышающие их относительно ограниченный полностью электрический диапазон. Кроме того, водители служебных автомобилей в большинстве случаев заинтересованы заправляться бензином, поскольку их работодатели платят за топливо.
“Если мы хотим снизить расход топлива и выбросы CO2 в реальной жизни, необходимо уменьшить мощность двигателя и увеличить запас хода на электротяге”, - сказал ведущий автор исследования Патрик Плотц.
По его оценкам, для того, чтобы подключаемый гибрид эффективно заменял обычные модели ДВС (по крайней мере, в Германии), его полностью электрический диапазон должен составлять от 80 до 90 км (50-56 миль) вместо всего от 30 км до 60 км (18–37 миль).
Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное.
Напомним, что смартфон Google Pixel 5 продают с браком. Сообщается, что между корпусом и дисплеем появляется щель, в которую может попасть влага и вывести из строя весь смартфон.
Как сообщал Знай.ua, компания Sony рассказала, зачем ей слушать разговоры пользователей своих консолей. Сообщается, что компания хочет модерировать все эти разговоры, и наказывать тех, кто мешает остальным.
Также Знай.ua сообщал, компания Apple скрыла главный недостаток iPhone 12. Сообщается, что размеры аккумуляторов намного меньше, чем у прошлогодних моделей. Однако, оптимизация работы A14 чипсета позволила увеличить автономность работы.