Reuters сообщает, что TikTok тестирует игры для приложения во Вьетнаме в преддверии «серьезного рывка» в космос. Представитель компании подтвердил тесты мини-игр HTML5.

Соответсвующи й пост разместили на портале «theverge»

Источники издания указывают, что план касается игр с поддержкой рекламы, которые основаны на библиотеке ее материнской компании ByteDance, что может увеличить доход и увеличить количество времени, которое люди проводят в приложении TikTok.

TikTok уже пробовал по крайней мере одну мини-игру в приложении, так как он объединился с Feeding America, чтобы создать Garden of Good, опыт, похожий на FarmVille, где игроки могли зарабатывать очки и использовать их для пожертвований. В конце прошлого года он также объявил о партнерстве с Zynga, разработчиком FarmVille, для создания Disco Loco 3D, бесконечного раннера на основе HTML5, который может работать внутри приложения, но новые отчеты предполагают, что это только начало игровых амбиций TikTok.

Популярные статьи сейчас
Доллары можно продавать? Что будет с курсом в Украине после прихода Трампа  Подростки изуродовали женщину и сбросили ее со скалы: самого старшего преступника казнили с помощью пыток Размер выплат изменится: что ждет пенсионеров в 2025 году Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите
Показать еще

Китайский предшественник TikTok, Douyin, уже предлагает игры, а другие компании, такие как Facebook и Netflix, недавно предприняли набеги на мобильные игры. TikTok также протестировал потоковое программное обеспечение для игр с помощью Live Studio для ПК и позволил некоторым создателям добавить больше интерактивности, включив мини-приложения в видео.

Netflix
Netflix

В другом отчете TechCrunch приводится информация о компании Watchful, занимающейся разведкой продуктов, в которой говорится, что TikTok работает над рядом функций для прямых трансляций. Они включают в себя игры, помогающие стримерам взаимодействовать со зрителями, в том числе игру, похожую на Pictionary, подарочный набор «сокровищница», в котором монеты раздаются случайным зрителям через определенный период времени, а также возможность совершения покупок, позволяющая зрителям просматривать товары из каталога (прямая трансляция).