Продюсер Марико Сато рассказала о производительности игры в новом интервью IGN, подтверждая целевые показатели производительности ремейка. Однако пока неизвестно, какой калибр ПК потребуется для достижения 120 кадров в секунду. Сато также, в частности, не поделилась подробностями для версий Switch, PS4 или Xbox One, хотя неудивительно, что она сказала, что Switch увидит «различия» в разрешении и FPS.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяДанную публикацию разместили на портале «gamesradar»
Игры для PS5 и Xbox Series X в значительной степени нормализовали 60 кадров в секунду за пределами самых роскошных графических режимов, а геймерам на ПК не привыкать к трехзначным кадрам. Тем не менее, первоначальный Final Fantasy 7 Remake не устанавливал звездный стандарт производительности, поэтому цели Crisis Core были чем-то вроде знака вопроса.
В частности, на ПК Final Fantasy 7 Remake часто зависала даже при 60 кадрах в секунду или ниже на мощных машинах, а его минимальные настройки графики на самом деле не допускали никаких шансов для маневра. Неизвестно, какую настройку позволит Crisis Core Reunion, и это удваивается для Final Fantasy 7 Rebirth, но тот факт, что Square Enix снимает намного выше 60 кадров в секунду на ПК, по крайней мере, дает надежду на хорошие результаты.
«Наша основная цель с этой игрой заключается в том, что мы хотели, чтобы действительно широкий круг игроков мог играть на любой платформе, которую они хотели», — сказал IGN продюсер Ёсинори Китасэ. «Поэтому мы с нетерпением ждем, какую платформу выберут игроки, потому что игровой процесс будет надежным и одинаковым на всех платформах».