Для всех наших дорогих и уважаемых читателей, которые обожают играть в видеоигры, и которые помнят, что GTA началась не пятой части, есть ответ на очень интересный вопрос. Многие геймеры долгие десятилетия ломали олову над тем, почему главный герой Grand Theft Auto III Клод за всю игру так и не сказал ни слова.
Фанаты пытались понять, какие факторы заставили Rockstar приняла такое решение, и теперь мы знаем ответ.
Об этом стало известно благодаря неожиданному ответу бывшего разработчика компании Rockstar Оббе Вермея (Obbe Vermeij), который участвовал в создании GTA III.

Клод из GTA 3, скриншот: YouTube
Клод из GTA 3, скриншот: YouTube

По словам Оббе Вермея, причина такого решения студии очень простая.

Ответ разработчика из Rockstar, скриншот: X
Ответ разработчика из Rockstar, скриншот: X

"Аудио отдел во время разработки был занят, поэтому ему решили не давать еще больше задач и работы, а потому героя сделали немым.", — рассказал Вермей в своем ответе на вопрос одного из геймеров.

Клод из GTA 3, скриншот: YouTube
Клод из GTA 3, скриншот: YouTube

Насколько же очевидное и простое решение разработчиков, и как много теорий было построено вокруг этого феномена. Даже в GTA San Andreas, Клод, которого мы встречали в одной из миссий, был также немым. Конечно Rockstar поддерживали эту загадку после выхода третьей части.
Еще расскажем, что GTA III - третья по счету и первая трехмерная компьютерная игра в серии Grand Theft Auto. Она вышла в октябре 2001 года на PlayStation 2.

Популярные статьи сейчас
Избежать повестки уже не получится: ТЦК будут проверять украинцев по новым правилам Украинцев ждет дождливая неделя, но его финал обещает радость: прогноз погоды в Украине Украинцам выплатят немалую компенсацию: деньги будут поступать три месяца Постоянная процедура больше не будет пыткой: украинцам объяснили простые решения по счетчикам
Показать еще