Sony, как сообщается, совершила возврат средств в размере 100 фунтов стерлингов геймеру, проведшему 39 часов в игре Suicide Squad: Kill The Justice League.

Игрок высказал жалобу, утверждая, что игра содержит ряд проблем, которые, по его мнению, не оправдывают израсходованных на нее средств.

Этот случай привлекает внимание, учитывая строгие условия политики возврата средств в Sony, которая редко разрешает рефанд после столь длительной игры. Последний раз подобная ситуация имела место в 2020 году при релизе Cyberpunk 2077.

Sony вернула деньги за Suicide Squad: Kill The Justice League
Sony вернула деньги за Suicide Squad: Kill The Justice League

Что известно об игре

Suicide Squad: Kill The Justice League обещала стать одной из самых ожидаемых игр года, однако оказалась настоящим испытанием для фанатов и критиков. Разработанная студией, известной своими титулами, всколыхнувшими игровой мир, игра имела все шансы стать новой жемчужиной в короне компании. Но что-то пошло не так.

Популярные статьи сейчас
Кому как повезет: ПриватБанк выплатит клиентам от 150 до 5000 грн Украинцам дадут наличку на оплату коммуналки: кому пора идти в банк Украинцы смогут получить денежную компенсацию: кому следует обратиться в отделение "Ощадбанка" Почему в СССР строили 5- и 9-этажки - вы даже не догадываетесь, в чем "секрет"
Показать еще

С самого анонса игра "Suicide Squad: Kill The Justice League" манила геймеров своим непредсказуемым сюжетом, где команда антигероев из вселенной DC отправляется на отчаянную миссию – уничтожить Лигу Справедливости. Звучит увлекательно, правда? Но вместо эпических приключений и баталий с любимыми супергероями игроки получили разочарование.

Обзоры на известных игровых сайтах быстро заполонили нелестные отзывы. Геймеры и критики единодушно жаловались на многочисленные технические проблемы, отсутствие полировки геймплея и неоправданно высокую цену. Время, проведенное по игре, для многих превратилось в маратон фрустрации, а не удовольствие от игры.

Кажется, "Suicide Squad: Kill The Justice League" стала полным провалом для студии, став напоминанием о том, что даже самые амбициозные проекты могут потерпеть крах без должного внимания к деталям и желаниям сообщества игроков. Эта игра могла стать новым витком в развитии игровой индустрии, но вместо этого оставила после себя только вопрос "что было бы, если бы...".

Но пусть это станет уроком для разработчиков и напоминанием геймеров. В мире видеоигр не всегда идет по плану, и даже самые большие надежды могут встретить неудачу. Но именно такие моменты делают наше пристрастие к играм еще более интересным, ведь всегда остается шанс на исправление ошибок и создание чего-то невероятного в будущем.