Авторитетный портал, посвященный компьютерной технике, Tom's Hardware, провел анализ и определил пятерку лучших процессоров от Intel за всю историю существования компании.

На пятом месте оказался Intel 8086 – первый 16-битный микропроцессор от компании, взявший под свой контроль более 85% рынка и положивший начало архитектуре x86.

Четвертая позиция досталась Core i5-2500K – ведущему процессору серии Sandy Bridge, отметившему новый период доминирования Intel на рынке настольных ЦПУ.

На третьем месте разместился Core i7-920 – один из первых 4-ядерных настольных чипов Intel с кэш-памятью L3, технологией Hyper-Threading и турбо-бустом.

Intel Core i9
Intel Core i9

Популярные статьи сейчас
Пенсионеры ВПЛ могут получить солидную надбавку: что для этого нужно Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен
Показать еще

Второе место занял Core i9-13900K – лидер 13-го поколения Raptor Lake, позволивший Intel отвоевать часть позиций, утраченных после конкуренции с AMD Ryzen.

Первенство завоевал Core 2 Quad Q6600 — первый массовый 4-ядерный настольный процессор, открывший новую эпоху в истории персональных компьютеров и сыгравший ключевую роль в популярности платформы LGA 775.

Интересные факты

Core i5-2500K отличался как наиболее доступный ЦПУ в своей серии, что сделало его особенно привлекательным для пользователей.

Core i9-13900K на сегодняшний день является самым быстрым чипом от Intel, способным конкурировать с топовыми моделями AMD.

Core 2 Quad Q6600 стал настоящим прорывом, сделав 4-ядерные процессоры доступными широкому кругу пользователей.

Ранее Знай.ua писали о том, какой могла быть машина от Apple. Начиная с 2014 года Apple активно исследовала возможности создания беспилотного транспортного средства. В течение этого периода инженеры компании работали не менее пяти основных концепций и прототипов беспилотных систем управления. Тем не менее, ни один из этих проектов так и не приблизился к стадии реализации и тестирования полномасштабного прототипа на дорогах общего пользования.