От неофициальных источников продолжают поступать подробности об игровой консоли PlayStation 5 Pro. По последним данным, Sony разрабатывает собственную технологию масштабирования изображения, известную как PlayStation Spectral Super Resolution (PSSR). В её основу лягут алгоритмы машинного обучения, что ставит PSSR в один ряд с Nvidia DLSS и Intel XeSS.

Sony называет PlayStation Spectral Super Resolution версией TAAU (Temporal Anti Aliasing Upscale), улучшенной с помощью машинного обучения.

Об этом появилась информация на портале VideoCardz.

Sony работает над PlayStation 5 Pro, скрин: videocardz
Sony работает над PlayStation 5 Pro, скрин: videocardz

Sony работает над PlayStation 5 Pro, скрин: videocardz
Sony работает над PlayStation 5 Pro, скрин: videocardz

Популярные статьи сейчас
"Россия может даже...": когда закончится война по мнению математиков, тарологов и прорицателей Долги аннулируют: украинцам дали новый шанс в трудные времена Времени осталось мало: надо успеть сделать это с трудовыми книжками Обращайте внимание на серийный номер: какие гривневые банкноты можно продать за баснословные суммы
Показать еще

Она будет поддерживать динамическое разрешение изначального изображения, HDR и не потребует предварительной тренировки нейросети для отдельных игр.

Sony работает над PlayStation 5 Pro, скрин: videocardz
Sony работает над PlayStation 5 Pro, скрин: videocardz

На масштабирование кадра из 1080p до 2160p на графическом ядре PS5 Pro у нее уйдет около 2 мс. В будущем японцы планируют дополнительные оптимизации и поддержку разрешений до 8K.

В своих документах Sony противопоставляет PSSR технологии AMD FSR 2. Фирменная технология должна обеспечить то же или даже лучшее качество масштабирования относительно «красного» аналога. К сожалению, сравнить оба метода можно будет только после официальной презентации PSSR и игровой консоли PlayStation 5 Pro.

Sony работает над PlayStation 5 Pro, скрин: videocardz
Sony работает над PlayStation 5 Pro, скрин: videocardz

К слову, о PlayStation 5 Pro. В конфиденциальных документах Sony заявляет для нее производительность около 67 Тфлопс в операциях FP16. Из этого можно сделать вывод, что вычислительная мощность новинки в задачах FP32 будет находиться у отметки 33,5 Тфлопс. У обычной PlayStation 5 этот показатель составляет 10,3 Тфлопс.

Напомним, критики оценили долгожданный релиз Final Fantasy VII Rebirth: отзывы хорошие, но есть серьезные недоработки.

Ранее сообщалось, новое поколение Xbox выйдет раньше PlayStation 6? Инсайдеры разжигают интерес к предстоящему релизу.

Также, шедевральная "Bloodborne" может получить ремейк: на что намекнул директор FromSoftware.