Известный журналист Том Хендерсон недавно поделился свежими деталями по поводу ожидаемой PS5 Pro. Его сообщение, в частности, касается новаторской технологии масштабирования Spectral Super Resolution (PSSR), которая открывает новые горизонты для будущего игрового опыта.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяПо словам Хендерсона, Sony имеет амбициозные планы на эту технологию в надежде достичь показателей в 4K с частотой 120 кадров в секунду и 8K с частотой 60 кадров в секунду. Однако эти цели больше касаются долгосрочной перспективы, чем непосредственно предстоящего запуска PS5 Pro.
Планируя возможности PS5 Pro, Sony исходит из более сдержанных показателей. В настоящее время компания тестирует игры на новой консоли с разрешением 4K при 60 кадрах в секунду и 8K при 30 кадрах в секунду. Хотя специалисты выражают сомнения, сможет ли конечная версия устройства поддерживать эти режимы.
Хендерсон представляет результаты двух тестов, демонстрирующих различия между текущей PS5 и будущей PS5 Pro:
- PS5 обеспечивает разрешение 1080p при 60 fps и 1800p при 30 fps, тогда как PS5 Pro показывает 1440p при 60 fps с помощью PSSR.
- PS5 работает с частотой 60 fps без рейтрейсинга, в то время как PS5 Pro достигает такой же частоты, но с активированным рейтрейсингом.
Подробности по конкретным играм, на которых проводились тесты, не раскрываются. Известно лишь, что для реализации PSSR нужно будет 250 МБ памяти.
Ожидается, что PS5 Pro появится на рынке в конце 2024 года, обещая игровому сообществу еще более увлекательный опыт благодаря передовым технологиям.