Стартап из Колорадо, Biofire, планирует выпустить первую партию своего биометрического "умного" пистолета уже в этом месяце, сообщает NBCNews.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяЭтот пистолет, оснащенный технологиями распознавания отпечатков пальцев и лица, обещает стать революционным в области безопасности огнестрельного оружия. По замыслу разработчиков он позволит стрелять только авторизованным пользователям.
Однако остается вопрос о его эффективности в реальных условиях.
В течение десятилетий приверженцы контроля над оружием выступали в поддержку технологии "умного" оружия как возможного фактора снижения уровня насилия с использованием огнестрельного оружия.
Biofire ставит акцент на безопасности, позиционируя свой пистолет как для простых владельцев огнестрельного оружия, так и для тех, кто стремится к безопасности и контролю. Компания также наладила связи с производителями оружия, избегая любого государственного вмешательства по биометрическим функциям.
Подход Biofire встретил осторожный оптимизм и скептицизм. Некоторые, как сержант-майор КиОвана Филлипс, считают биометрические функции безопасности привлекательными для защиты домов. Но к примеру инструктор по огнестрельному оружию Пьер Саломон, остаются скептическими по поводу надежности технологии в критических ситуациях. Сможет ли это оружие обеспечить скорость доступа, когда время уходит на секунды.
Также неопределенность усугубляет отсутствие федеральных правил безопасности для "умных" пистолетов. Biofire уверяет пользователей, что их продукт превышает стандарты безопасности бытовой электроники и удовлетворяет существующим нормам безопасности ручного огнестрельного оружия в некоторых штатах.
Но с ценником в 1499 долларов, значительно выше традиционных пистолетов, компания может увидеть дефицит покупателей своей продукции.
Также хотим напомнить нашим читателям, как заблокировать рекламу на смартфоне: плюс не будет "наблюдения". Если отключить функцию слежения приложений, то персонализированная реклама не беспокоит. Новая функция, появившаяся на IOS, не позволяет компаниям использовать персональные данные на смартфоне для анализа спроса и рекламы.