Для всех наших дорогих и уважаемых читателей, которые обожают проводить время за видеоиграми, есть весьма интересные новости. Дело в том, что известный американский писатель и журналист Джейсон Шрайер, который пишет об игровой индустрии, поделился шикарной информацией.

Оказывается, что студия Blizzard готовит планы по созданию шутера для вселенной StarCraft. Процессом разработки будет руководить бывший глава серии Far Cry Дэн Хэй.

Об этом писатель и журналист рассказал в своей новой книге Play Nice: The Rise, Fall, and Future of Blizzard Entertainment, которая поступит в продажу 8 октября.

Вселенная StarCraft, скриншот: YouTube
Вселенная StarCraft, скриншот: YouTube

Шрайер подчеркнул, что работа над шутером по StarCraft велась на момент написания Play Nice, но в настоящее время, когда речь заходит о Blizzard, уже ни в чем нельзя быть уверенным. Напомним, что в начале этого года компания отменила проект Odyssey, который был амбициозной выживалкой и создавался более 6 лет.

Популярные статьи сейчас
"Избежать отключений - невозможно": какими будут графики зимой Мужчинам дали время "выдохнуть" до 9 ноября: что дальше Какие зарплаты у работников ТЦК: жалуются, что их работу недооценивают Социальная помощь по новым правилам: будут платить тем, кто раньше и не надеялся
Показать еще

Ранее Джейсон Шрайер также рассказал о серьезных разногласиях директоров Activision и Blizzard — обо всем этом можно будет прочитать в Play Nice.

Вселенная StarCraft, скриншот: YouTube
Вселенная StarCraft, скриншот: YouTube

В то же время фанатам StarCraft все еще не стоит сильно восхищаться этой новостью, ведь это уже третья попытка Blizzard создать шутер во вселенной StarCraft. Еще в 2006 году был отменен стелс-экшн StarCraft: Ghost, а уже в 2019 году - шутер под кодовым названием Ares.

Напомним, актриса, создавшая образ Ацу для Ghost of Yōtei, собирала деньги для Украины в самый разгар вторжения.

Ранее сообщалось, приключения Ghost of Tsushima получили продолжение: геймеры "проскочат" сразу три столетия.

Также, разработчик игр нашел бета-версию Half-Life 1998 года у себя в гараже и "слил" ее в Интернет.