Разработчики Gothic Remake рассказали, чего ждать от обновленной версии культовой игры. В интервью с командой Alkimia Interactive, глава студии Рейнхард Поллис признался, что создание ремейка – это баланс между сохранением духа оригинала и попыткой привлечь новую аудиторию.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОсновной сюжет останется неизменным, но вот некоторые моменты, которые могли бы быть улучшены, были доработаны. Например, орки, которые в оригинале были просто врагами, теперь станут более глубокими персонажами.
В новой версии игры они получат свои собственные квесты, а также их культуру раскроют более детально. У игроков будет возможность заслужить их уважение, а взаимодействия с ними станут важной частью сюжета.
Кроме того, разработчики рассказали о расширении механик, таких как крафт, скалолазание и влияние выбора на развитие игры. Впрочем, все еще неясна дата выхода ремейка – хотя игра запланирована на 2025 год, слухи о выходе в конце 2024 быстро развеялись.
Игра будет доступна на ПК, PS5 и консолях XSX/S, а фанаты могут ожидать множество нововведений, которые сделают их путешествие по миру Gothic еще более интересным.
Спешим сообщить, культовая франшиза Death Note выйдет на PlayStation в виде новой игры Killer Within
Ранее мы писали, создатель Silent Hill рассказал о Slitterhead – игре, которая вот‐вот на пороге и обещает потрясти мир
Также стало известно о том, что Синдсикат спустя 9 лет внезапно обновился: теперь на PS5 и Xbox Series X/S игра сияет в 60 кадров в секунду