Для всех наших дорогих и уважаемых читателей, которые обожают проводить время за видеоиграми, есть очень интересная информация. Особенное любопытство будет у "олдов", которые помнят как это - проходить третью часть ГТА.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяДело в том, что бывший разработчик студии Rockstar Оббе Вермеей рассказал, как работали светофоры в GTA 3 и, оказывается, NPC подчинялись им даже после того, как игрок сносил их с дороги.
Все дело в том, что светофоры были не просто декорацией. В GTA 3 они работали по четкой системе: север-юг, восток-запад и пешеходный переход. При запуске игры данные о цикле записывались в дорожные узлы, так что даже если игрок сбивал столб, логика работы сигнала сохранялась.
Вермеей отметил, что система настолько удачно работала, что ее даже не трогали в GTA 4, карта загружалась, светофоры расставлялись, и все само работало.
Но самое интересное, что изначально в игре была механика, при которой за проезд на красный игрок получал одну звезду розыска. Вермеей хотел, чтобы это добавляло реализма, но идея провалилась: "Команде это не понравилось".
Напомним также информацию, что журналисты одного из американских геймерских изданий узнали точную дату релиза GTA 6. Редакторы издания Kotaku утверждают, что сверхожидаемый проект Rockstar выйдет 28 октября 2025 года.
Ранее сообщалось, огромные волны монстров, одна жизнь и аркада: все, что "влепили" в ремастер Days Gone.