Если вы являетесь владельцем Mastercard, Google, как сообщается, отслеживает, влияют ли ваши привычки покупок на онлайн-рекламу в офлайн-покупках за последний год. Согласно отчету Bloomberg, опубликованному сегодня, секретное соглашение между двумя компаниями было заключено после четырех лет переговоров.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Ни Google, ни Mastercard публично не объявили о партнерстве, и ни одна из компаний не сообщила своим клиентам, что их офлайн-покупки, сделанные в магазинах, отслеживаются через истории покупки Mastercard и коррелируются с интерактивными взаимодействиями. Как Google, так и Mastercard говорят, что данные анонимны, чтобы защитить личную информацию.
Сообщается, что Google оплатила Mastercard миллионы долларов за данные о том, что люди покупают. Он использовал эти данные для создания инструмента для рекламодателей.
Блумберг подробно рассказал, как работает этот процесс. Он начинается с клиентом, который зашел в учетную запись Google в Интернете, нажав на объявление Google. Этот человек просматривает определенный предмет, но не покупает его. Позже, если они будут использовать свою MasterCard для покупки этого предмета в физическом магазине в течение 30 дней, Google отправит рекламодателю отчет об этом продукте и эффективность его рекламы с разделом “офлайн-доход”, в котором перечислены розничные продажи.