В каталоге Google Play куча приложений для детей младше 5 лет. Педиатр Дженни Радески считает, что они не эффективны, и скептически относится к таким приложениям. Причиной, по ее мнению, является обилие рекламы, встраиваемой в приложения самими разработчиками. На самом деле, создатели программ для смартфонов наживаются на таких приложениях, пренебрегая пожеланиями пользователей их проектов.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться
Команда исследователей на протяжении сотен часов изучала 135 различных игр, предназначенных для обучения детей. Выяснилось, что 95% из них содержит хотя бы один вид рекламы. К тому же, яркие и разноцветные баннеры поверх экрана могут отвлекать ребенка от материала во время обучения, делая само приложение бесполезным и неэффективным.
К тому же, существует огромное количество уловок, которые могут обмануть маленьких пользователей смартфонов, которые ничего не подозревают. Открывая внутриигровой магазин, они могут потратить все деньги с банковских карт своих родителей, тем самым отправив деньги создателям приложения.
Исполнительный директор юридической фирмы Center for Digital Democracy Джефф Честер обвинил Google в сотрудничестве с недобросовестными разработчиками. В ответ представитель Google объяснил, что разработчики в праве встраивать в приложения рекламу, если она не собирает информацию о пользователях младше 13 лет.
Ранее Знай.ua сообщал о том, что глава Apple Тим Кук призвал бороться с рекламой и рекламодателями. Он утверждает, что за счет сбора данных пользователей, пусть и безобидных, рекламодатели получают огромную прибыль. Именно поэтому Тим Кук призвал запретить сбор информации о пользователях сторонних компаний.