Прошли те времена, когда администрация YouTube увлеченно вкладывала сотни миллионов долларов в оригинальные шоу и сериалы. На 2020 год компания выделила меньше бюджета, за счет чего некоторые сериалы и шоу закроют.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Проблема существующих телешоу от YouTube заключается в следующем: по качеству они не дотягивают до ближайших конкурентов от Netflix и Amazon. К тому же, бесплатные ролики с минимальной рекламой все же окупаются лучше, чем шоу по платной подписке.
К слову, сокращение затрат на шоу и сериалы не означает полный отказ от производства контента. Однако, изменения все же будут.
Данная стратегия предполагает распространение контента бесплатно, но с рекламой. Даже для подписчиков премиум-аккаунта будут свои привилегии над обычными пользователями. Скорее всего, они будут смотреть без рекламы любимые сериалы.