Компания Huawei оперативно отреагировала на критику, вызванную использованием стоковых фотографий в рекламных материалах её грядущего смартфона Huawei P30. Впрочем, некоторые пользователи сети не поверят словам китайской компании и после оправдание.

Напомним, ещё до официальной презентации компания решила прорекламировать возможности камеры Huawei P30, включая функцию оптического увеличения, и опубликовала в соцсети Weibo несколько рекламных фотографий. Но внимательные пользователи нашли оригиналы некоторых из этих снимков на фотостоках и в портфолио профессиональных фотографов. Однако, компани нашла оправдание этому обману:

“Мы хотели бы повторить, что на самом деле это всего лишь рекламные плакаты, и они предназначены только для того, чтобы намекнуть на уникальные новые функции, которые появятся в серии Huawei P30”.

Компания утверждает, что она “приобрела лицензии на оригинальные изображения, а плакаты являются лишь художественным воспроизведением указанных функций”. Впрочем, особо верить компани пользователи точно не спешат. Напомним, что один из рекламных роликов они сняли с помощью украденных идей у музыканта, который и обнаружил подозрительное сходство со своим клипом.

Напомним, что в магазине Google Play для Android-устройств новый рекордсмен - Google Maps. Приложение скачали около 5 миллиардов раз, и это абсолютный рекорд на сегодняшний день. Несмотря на то, что это приложение устанавливается “прямо с завода”, это считается за скачивание, ведь Google агрессивно навязывает свою продукцию, и это касается и Android.

Ранее Знай.ua сообщал о том, что Xiaomi Mi 9, который стал хитом еще до официального выхода, опозорил корпорацию. Дело в том, что компания хотела как можно быстрее собрать нужное количество смартфонов, но в итоге компания опозорилась перед миром. Дело в том, что в смартфонах нет вспышки. Да, Xiaomi просто забыла вставить в смартфоны вспышку.

Знай.ua писал, что глава OnePlus решил отказаться от обычных наушников в пользу беспроводных. В будущих смартфонах компании не будет разъема для наушников, что спровоцирует выход новых и более интересных наушников.