Компания Apple рассматривает возможность возвращения в обиход радужного логотипа, который компания использовала в 80-х годах прошлого столетия. Возможно, этот логотип будут внедрять даже в смартфоны, или в ноутбуки, на заднюю панель. Звучит странно, но в этом есть определенный смысл.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться
Черно-бело яблочко уже всем откровенно надоело, так что самое время что-то менять. Несмотря на отсутствие данных о линейках устройств, которые получат разноцветное яблоко, будет весьма символично, если оно появится на корпусах компьютеров Mac, с которых Apple начинала свою историю как производителя электроники. Пожалуй, оно бы неплохо вписалось как в дизайн iMac, так и MacBook.
Читай Знай.uа в обновленном чате Viber! Присоединяйтесь!
Впрочем, радужный логотип необязательно должен стать решением для устройств стандартного модельного ряда. Не исключено, что Apple оснастит им лимитированную коллекцию гаджетов, выходящих в рамках инициативы Product(RED). Таким образом в Купертино смогут подчеркнуть свое небезразличное отношение к проблемам фонда, а заодно напомнить всему миру, что благотворительная деятельность Apple началась не вчера, а тянется с давних времен. Правда, некоторые пользователи к этому могут отнестись негативно.
Напомним, что хакеры научились взламывать любой аккаунт Instagram. Что удивительно, хакеры не взламывают соцсеть, а лишь пользуются уязвимостями, которые не смогла исправить компания Facebook. Отметим, что на сегодняшний день хакеры обещают взломать любой аккаунт всего за 150 долларов, так что ваши данные под угрозой.
Как сообщал Знай.ua, компания Google, которая занимается разработкой Android 10.0 Q, опубликовала список смартфонов, которые смогут обновиться до актуальной версии прошивки. Впрочем, стоит отметить, что среди смартфонов в списке большинство тех, которые появились на рынке еще в 2019 году.
Также Знай.ua писал, что компания Google готовит собственную соцсеть. Впрочем, она отличается от Facebook и Instagram. Вместо надоедливых фотографий и новостных лент будут сообщества, которые будут иметь общие интересы. Таким образом, компания хочет обогнать Instagram по популярности, если это вообще возможно.