Компания Apple собирается инвестировать в создание эксклюзивных подкастов для конкуренции со Spotify. Похоже, компания хочет войти в жизнь пользователей по полной. Если раньше компания хотела сделать свои телевизионные программы, то теперь к ним добавились еще и подкасты, которые позволят пользователям потратить свое время с пользой.

Компания Тима Кука начала переговоры с несколькими медиакомпаниями о покупке эксклюзивных прав на подкасты. Какие-либо детали сделки пока неизвестны, но есть большая вероятность, что о новых технологиях расскажут уже этой осенью.

Читай Знай.uа в обновленном чате Viber! Присоединяйтесь!

Популярные статьи сейчас
Должны появиться без повестки: кого ждут в ТЦК с 1 апреля 3G в Украине больше не будет: к чему готовят мобильные операторы Вместо отключения - ежедневная пеня: коммунальщики предупредили должников Украинцам готовят тарифный удар после отопительного сезона
Показать еще

Напомним, что в начале 2019 года Spotify купила два сервиса для создания подкастов - Gimlet и Anchor, а в мае запустила облачную платформу для записи и редактирования подкастов.

В Apple отказались от комментариев.

В 2019 году Apple анонсировала запуск приложения Подкасты для MacOS, чтобы увеличить число пользователей, отмечает агентство. Похоже, новинку представят уже в 2020 году, и она точно будет не бесплатной. Платную подписку никто не отменял.

Напомним, что хакеры научились взламывать любой аккаунт Instagram. Что удивительно, хакеры не взламывают соцсеть, а лишь пользуются уязвимостями, которые не смогла исправить компания Facebook. Отметим, что на сегодняшний день хакеры обещают взломать любой аккаунт всего за 150 долларов, так что ваши данные под угрозой.

Как сообщал Знай.ua, компания Google, которая занимается разработкой Android 10.0 Q, опубликовала список смартфонов, которые смогут обновиться до актуальной версии прошивки. Впрочем, стоит отметить, что среди смартфонов в списке большинство тех, которые появились на рынке еще в 2019 году.

Также Знай.ua писал, что компания Google готовит собственную соцсеть. Впрочем, она отличается от Facebook и Instagram. Вместо надоедливых фотографий и новостных лент будут сообщества, которые будут иметь общие интересы. Таким образом, компания хочет обогнать Instagram по популярности, если это вообще возможно.