Астрономы обнаружили в космосе необычный астероид, который стал небольшим спутником Земли - мини-Луной. Небесный объект был внесен в каталог под обозначением 2020 CD3. Конечно, с обычной Луной ему по размерам точно не сравниться, но общего у них больше, чем можно было предположить.

По словам астронома Kacпера Вежчоса, это открытие является очень важным, так как из миллиона известных астероидов это только второй, обнаруженный на орбите нашей планеты. Об этом ученый написал в своем Twitter.

Астероид 2020 CD3 был захвачен гравитационным полем Земли около 3 лет назад, но его заметили только 15 февраля. Спустя десять дней Центр малых планет опубликовал подтверждение открытия.

Номер будет заблокирован: абоненты Lifecell могут потерять самое дорогое Умер Король Британии Чарльз ІІІ (обновлено) Молиться на индексацию не придется: украинцам подсказали, как увеличить пенсию Все данные передадут налоговой: придется заплатить за каждый метр

Правда, размеры составляют всего несколько метров, но вот вокруг Земли он уже точно крутится около 3 лет.

Земля, gettyimages

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное.

Напомним, что компания Oppo дразнит фанатов выходом нового смартфона. Девайс получит навороченную камеру, а также современный дисплей и мощный процессор.

Как сообщал Знай.ua, один из фанатов игр показал, как выглядит NFS: Underground на максимальных настройках графики с улучшениями эффектов современных компьютеров. Выглядит все очень интересно, но вот производительность при этом уменьшилась в 3 раза.

Также Знай.ua сообщал, что компания Apple запрещает использоваться киношным злодеям их смартфоны. Корпорация не хочет, чтобы их смартфоны ассоциировались со злодеями в фильмах.