Сферический радиотелескоп с апертурой в пятьсот метров (FAST), крупнейший в мире радиотелескоп с одной тарелкой, расположенный в китайской провинции Гуйчжоу, обнаружил новый длительный радиосигнал (FRB), который обычно длится всего несколько миллисекунд.

Китайский телескоп, gizchina

Открытие, недавно опубликованное в Astrophysical Journal Letters, было сделано международной группой ученых, в том числе Чжу Вейвэя и Ли Ди из Национальной астрономической обсерватории Академии наук Китая (NAOC).

Используя инновационный метод поиска, интегрированный с технологиями искусственного интеллекта с глубоким изучением, ученые обнаружили новый пакет сигналов, названный FRB 181123, из анализа данных массивного дрейфового сканирования FAST.

"Растворяет кожу, как сливочное масло на сковородке", — косметика изувечила покупательницу

Кума Порошенко Билозир захватила украинский водоем: "На Ивана Купала..."

Тина Кароль скинула банный халатик и показала две свои драгоценности

Первый танец молодоженов стал последним, разошлись сразу после свадьбы - "Вчера еще со мной ночевал"

планета Земля, фото: catalogmineralov

Открытие сообщает о новом FRB с тремя различными компонентами излучения.

Согласно Чжу, недавно обнаруженный FRB показывает многопиковый профиль импульса с тремя пиками с интервалом приблизительно в пять миллисекунд, а энергия, выделяемая первым импульсом, затмевает последние два.

“По оценкам, импульсный сигнал передавался в течение примерно 10 миллиардов лет, а затем был обнаружен FAST 23 ноября 2018 года”, - пояснил Чжу.

По словам Ли, сигнал, вероятно, происходит от периода, когда в эволюции Вселенной появилось наибольшее количество неподвижных звезд.

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное.

Напомним, что искусственный интеллект научили рисовать традиционные китайские картины. Сам по себе стиль достаточно ложный, но энтузиасты смогли нейросеть делать удивительные картины.

Как сообщал Знай.ua, сервис Google Карты начнут напоминать пользователям в общественных местах о ношении масок и перчаток. Довольно удобный сервис, который будет подстраиваться под законы каждой страны, и выдавать соответствующие советы.

Также Знай.ua сообщал, что вор-неудачник не смог угнать Dodge. По словам полиции, он хотел выехать прямо из автосалона на авто через входную дверь, но что-то пошло не так.