В наши дни принято считать, что унаследованные автопроизводители отстают от Tesla в области электромобилей на два-пять лет. Так говорят не только бустеры электромобилей - это признают и производители авто. Учитывая, что заявленная миссия Tesla - ускорить переход к электромобильности, нет ли простого решения этой проблемы? Илон Маск много раз говорил, что он открыт для лицензионных сделок, которые позволят другим автопроизводителям использовать технологии компании.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяНасколько нам известно, только два крупных бренда когда-либо воспользовались этим давним предложением Tesla: еще в 2010-х годах Tesla на короткое время предоставила аккумуляторы для электрического умного автомобиля Daimler и электрического привода B-класса, а также для Toyota. RAV4 EV. Оба эти автомобиля соответствовали требованиям, которые компании продавали в небольших объемах и вскоре сняли с производства.
“Проблема, которую мы обнаружили с программами, которые мы проводили с Toyota и с “Daimler, заключалась в том, что они оказались слишком маленькими», - сказал позже Илон Маск. “По сути, они просто подсчитали сумму, необходимую для удовлетворения требований регулирующих органов, и сделали программу настолько маленькой, насколько это возможно. Мы не хотим делать такие программы. Мы хотим создавать программы, которые изменят мир”.
Недавно Маск сделал еще одно обращение. В ответ на недавнюю историю о том, что немецкие автопроизводители отстают от Tesla, Маск написал в Твиттере: “Tesla открыта для лицензирования программного обеспечения и поставки силовых агрегатов и аккумуляторов. Мы просто пытаемся ускорить развитие устойчивой энергетики, а не сокрушать конкурентов!”
На вопрос, включен ли в предложение автопилот, Маск ответил: “Конечно”.
Может ли лицензирование некоторых технологий калифорнийцев помочь немецким (или американским) автопроизводителям наверстать упущенное? CNET возразила, что в автомобильной промышленности все не так просто. VW Group и другие инвестировали миллиарды в собственные технологии электромобилей. Если выбросить его и попытаться подключить программное обеспечение Tesla, аккумуляторы или что-то еще, это может не сэкономить им времени, но это будет стоить им больших денег и репутации. Немцы привыкли считать себя хозяевами автомобильной вселенной, и они хотят встречать Tesla на равных (по крайней мере), а не как бедных просителей.
Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное.
Напомним, эксперты прогнозируют неудачный квартал для Apple. Сообщается, что выручка упадет до 30% при одном условии - если яблочная корпорация удалит из App Store сервис WeChat, которым пользуются миллионы жителей Китая.
Как сообщал Знай.ua, компания Apple “наехала” на небольшую компанию из-за схожести логотипов. Во всяком случае, по мнению Apple, компания Prepear использует логотип груши, который нарушает уникальность логотипа компании Apple.
Также Знай.ua сообщал, в сети показали новый контроллер для Xbox, который будет продаваться вместе с новой консолью от Microsoft. Можно заметить, что дизайн тоже изменили, хоть и не радикально.