Callisto Protocol будет гораздо более кровавой игрой, чем Dead Space, благодаря улучшенному расчленению врагов. Это слова директора и основателя Striking Distance Глена Шофилда, ранее руководившего серией Dead Space в EA.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяСоответствующую публикацию разместили на портале «gamesradar»
Разговор с Eurogamer Шофилд подтвердил, что система крови в «Протоколе Каллисто» «более продвинута по сравнению с Dead Space» и допускает «несколько довольно ужасных моментов».
«Это много рендеринга, и вы разбиваете персонажей на куски, разрезаете их так, чтобы торчали кости и все такое», — сказал он. «Затем ребята, занимающиеся рендерингом, делают с ним свою особую вещь, которая заставляет все выглядеть мокрым. Как бы вы ни шли к этому, куски отрываются или части лица».
Также обсуждали и систему крови в игре со Шофилдом на мероприятии Play Days Summer Game Fest. Он отметил, что расчленение стало гораздо более распространенным явлением в экшн-играх с момента выхода Dead Space, поэтому команда решила улучшить его с помощью более реактивной системы запекшейся крови.
«У него есть разнообразие, вы можете отрезать голову, отрезать ноги», — сказал Шофилд GamesRadar (в рамках более длинного интервью The Callisto Protocol). «У нас есть система запекшейся крови, также вы можете снимать куски с персонажа повсюду».
Напомним, что несмотря на серьезную критику, Diablo Immorlat продолжает зарабатывать миллионы долларов в день.