Огромный открытый мир игры "Dragon's Dogma 2" вдохновлен достаточно неожиданным источником – игрой "GTA 5" от Rockstar, сообщает GamesRadar+ .

Директор игры "Dragon's Dogma 2" Хидеаки Ицуно поделился личным источником вдохновения для элементов новой экшн-RPG. "GTA 5 стала для меня значительным вдохновением на уровне того, как игра объединяет несколько систем эмерджентного геймплея в удовлетворительный опыт, ощущаемый свободным для игрока в выборе того, что он может делать", - сказал Ицуно.

Dragon's Dogma 2, скриншот: YouTube
Dragon's Dogma 2, скриншот: YouTube

Ветеран Capcom также указал на "гибкость в том, как игра управляет несколькими перекрывающимися событиями". Например, говорит Ицуно, вы можете делать что-то внезапно выходящее из-под контроля, и это пересекается со всем, что происходит вокруг в мире игры.

"Игра контролирует это; она не вылетает, не выбрасывает тебя из одной вещи и не помещает в другую, она просто позволяет всему этому смешиваться таким образом, что иногда хаотично, но всегда кажется умышленным", - добавил Ицуно.

Популярные статьи сейчас
"Самое страшное, что это начало": известный астролог предупредила украинцев об опасности "Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе
Показать еще

Ицуно затронул, за что серия GTA, возможно, известна: позволяя игрокам устраивать разрушения в их открытых мирах с полицией и армией на хвосте.

Dragon's Dogma 2, скриншот: YouTube
Dragon's Dogma 2, скриншот: YouTube

"И [эта] умышленность в эмерджентном геймплее и дизайне открытого мира - это то, что меня поразило, когда та игра вышла, и этот тип опыта - это то, к чему я стремился в 'Dragon's Dogma 2'", - подытожил Ицуно .

Относительно огромного открытого мира карта "Dragon's Dogma 2" в четыре раза больше, чем у оригинальной RPG. Более того, мы знаем, что у "Dragon's Dogma 2" не будет скорого путешествия по ее открытому миру, как и в первой игре, поскольку Ицуно ранее сказал, что эта функция нужна только если миры являются "скучными".

Ранее Знай.ua уже публиковал механику "Dragon's Dogma 2" для разных профессий.

После выхода так называемого "оригинала" прошло уже много лет, и вот об игре японской студии Capcom снова напомнили 18-минутной демонстрацией геймплея.

Так, на YouTube-канале IGN был опубликован новый ролик, посвященный будущему Dragon's Dogma 2.