На первый взгляд Animalkind – это милая, яркая и уютная градостроительная игра, где вы играете за корги в мехе и строите домики для лесных зверят. Но всё началось совсем иначе: игра задумывалась как сурвайвал, и причём хардкорный.

Об этом рассказал Стивен Цзянь, глава студии Uncommon Games, во время GDC в марте. Изначально команда вдохновлялась бумом кооперативных выживаний вроде Valheim. Им нравилась идея совместного преодоления трудностей, и проект стартовал как классическое выживание с крафтом и строительством.

Animalkind / фото: Steam
Animalkind / фото: Steam

Но быстро всплыла одна проблема, знакомая любому, кто играл в кооп-сурвайвалы: если ты не заходишь в игру пару дней, друзья уже построили замок, убили трёх боссов и ушли в другой биом.

"Мы поняли, что кривая прогресса разрывает игроков и мешает получать кайф от совместной игры", – говорит Цзянь. Тогда команда сделала шаг назад и задалась вопросом: а что именно нам нравится в таких играх?

Популярные статьи сейчас
ТЦК засыпает штрафами: юрист развеял мифы о нарушении военного учета Соцвыплаты заставят вернуть до копейки: государство угрожает судами - кого коснется В Украине меняют правила проверки граждан: суть схемы Передал показатели раньше - заплатил больше: как советы "Нафтогаза" оборачиваются более большими суммами в квитанциях
Показать еще

Ответ оказался простым – строительство. Тот самый момент, когда вы с друзьями обустраиваете базу, придумываете, как поставить печку, обставляете домик. Поэтому разработчики решили выкинуть всё, что мешает, – боёвку, монстров, выживание – и оставить только творчество, сбор ресурсов и заботу о зверятах.

Теперь Animalkind – это про исследование уютного мира, поиск новых друзей-жителей, выполнение их пожеланий и строительство красивых домиков. При этом в игре останется лёгкий социальный элемент: можно играть с друзьями в кооперативе или зайти в "дикую зону", где встречаются незнакомцы и можно обменяться ресурсами.

Мир Animalkind воксельный, но разработчики хотят избежать типичного, когда игроки превращают всё вокруг в серое месиво. Вместо этого в игре действует принцип "по умолчанию красиво": инструменты будут интуитивными и эстетичными, чтобы то, что вы строите, радовало глаз и не выглядело как сломанная карта из Minecraft.

Animalkind / фото: Steam
Animalkind / фото: Steam

"Цель состоит в том, чтобы игроки потратили время на создание этой штуки в течение длительного периода времени, но могли бы сделать шаг назад, посмотреть на то, что они построили вместе, и просто гордиться тем, что они построили", – объясняет Стивен.

Пока что даты релиза нет, но альфа-версия ожидается в ближайшие месяцы, а к концу года – возможно, и ранний доступ.

Напомним, дочь Маска жёстко прошлась по отцу: был бронзовым "чертовски дер*мовым" Торбьорном в Overwatch

Ранее мы писали о том, что в Palworld теперь можно не только эксплуатировать, но и влюбляться – анонсировали визуальный роман

Кроме того, готовьтесь к трилогии: фильм по The Legend of Zelda стартует в 2025 году