Пользователи флагманов Galaxy S10 и Galaxy S10+ начали жаловаться на работу сканеров отпечатков пальцев. В Samsung оперативно отреагировали на эти жалобы и пообещали “починить” датчики. Впрочем, наличие проблем в смартфонах за 30 тысяч гривен уже не получится отвергнуть. Судя по всему, компания не до конца проверила все функции смартфона.

Напомним, что в смартфонах от Samsung сканеры уже встроены под сам экран. Помимо этого, смартфоны прямо с завода оснащают защитной пленкой, чтобы предотвратить поломку дисплея. Впрочем, проблемы появились именно из-за защитной пленки.

Пользователям приходится по несколько раз прикладывать палец для разблокировки либо довольно сильно нажимать на дисплей. Защитные стекла еще больше ухудшают работу датчика.

Популярные статьи сейчас
Жизнь станет слаще без сахара: в Украине супермаркеты обновили цены на соль, майонез и кетчуп Подорожание почти на 40%: украинцев ожидает "сюрприз" в платежках Астролог увидел в мае "беду" для Украины Днепровская девушка-хатико вернулась, но теперь она нападает на людей
Показать еще

При этом без защитной пленки сканер работает гораздо лучше. Однако, стоит ли снимать пленку с телефона за 30 тысяч гривен - каждый решаем сам.

Samsung уверяет, что это не дефект, и решить проблему можно с помощью программного апдейта, а не в сервисном центре. В ближайшее время компания обещает выпустить обновление, которое улучшит работу сканера. К слову, первое обновление для Galaxy S10 тоже касалось именно сканера отпечатков. Что ж, осталось только дождаться обновления.

Напомним, что эксперты рассказали, нужен ли Android-юзерам антивирус на смартфон. Как оказалось, из 200 проверены антивирусных приложений, всего 10% из них защищают от большинства вирусных приложений и вредоносного кода. Остальные же создатели приложений хотят нажиться на пользователях, навязывая свои платные услуги, которые на самом деле не приносят абсолютно никакой пользы.

Ранее Знай.ua сообщал о том, что беспроводные наушники AirPods могут вызвать рак у пользователя. Ученые сообщили, что вред наушников от яблочной корпорации еще не доказан, но беспроводная сеть явно не идет на пользу мозгу человека, которые пользуется этими наушниками.

Знай.ua писал, что Apple и Spotify побили горшки. Сообщается, что популярный музыкальній сервис пожаловался на Apple. Сообщается, что яблочная корпорация злоупотребляет своим положением на рынке, и повышается цены на продукцию конкурентов.