Астрономы полагают, что они могли найти первое прямое доказательство рождения новой планеты.

Плотный диск из пыли и газа был обнаружен вокруг молодой звезды под названием AB Aurigae, на расстоянии около 520 световых лет от Земли.

Зарождение планеты, ESO/PA

Используя очень большой телескоп Европейской южной обсерватории (VLT), расположенный в Чили, исследователи обнаружили спиральную структуру с “изгибом” вблизи центра, что позволяет предположить, что это был процесс формирования новой планеты. По словам ученых, вращающийся диск был одним из характерных признаков того, что звездная система родилась в созвездии Ауриги.

Доктор Энтони Боккалетти, который возглавлял исследование Парижской обсерватории в Университете PSL во Франции, сказал: “Тысячи экзопланет были идентифицированы, но мало что известно о том, как они образуются”.

Война не закончится ни в 2024, ни даже в 2025: победительница "Битвы экстрасенсов" рассказала про выход на границы 1991 года Валютный рынок ждут важные изменения: как можно будет сдать или купить доллары Есть чем гордиться: как выглядит первый украинский внедорожник, который путают с иномаркой Киевстар внезапно меняет тарифы: что касается всех абонентов

Планета Земля, фото Pixabay

Он добавил: “Нам нужно наблюдать за новыми системами, чтобы действительно запечатлеть момент, когда планеты образуются”.

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное.

Напомним, израильский стартап показал будущее электрокаров. Компания показала специальную платформу, на которой размещены аккумуляторы и колесная база. На такую базу можно установить кузов авто любого класса, что делает разработку универсальной и востребованной.

Как сообщал Знай.ua, смартфоны на Android и iOS готовы отслеживать местоположения пользователей на период карантина. В теории, это позволит минимизировать количество зараженных.

Также Знай.ua сообщал, что тюнеры превратили “Гелик” в настоящий внедорожник. Автомобиль выглядит солидно, а его колесная база позволит проезжать там, где его стоковые собратья не смогут этого сделать.